Итак, что мы видели совсем недавно:
1) Благие знамения - я очень ждала этот сериал. Во первый, мне сильно понравилась книга, когда я ее прочитала. Хорошая сказка, очень правильная. Во-вторых конечно подкупал каст. И я в полном восторге. Все вокруг писаются кипятком от Кроули и Азирафаэля, ну как бы есть с чего, трещит и химичит же.
2)Темный феникс - ну как бы мя... все таааак натянуто и притянуто за уши, сюжет сыпется, логику не завезли. Зато музыка классная, и кафе в Париже ничего. очень-очень плохо(
3) Рокетмен - долго думала, идти или не идти в кино из-за истории с цензурой. Потому что гнусно и гадко, чувствуешь себя немного где-то в 50-60-х или антиутопии. Решила все же пойти из-за музыки. И фильм отличный, прекрасно сделан. Актеры замечательно поют, замечательно играют. Да, из-за вырезанных сцен местами провисает логика,
4) Пианисты (Глобус) - разбавим кино театром Сходила еще раз на этот спектакль, первый раз была на премьере, а в этот раз была приятно удивлена тем, как хорошо актеры освоились в тексте и пространстве, очень сильно спектакль похорошел за те полгода, что ребята его играют.
5) Человек, который убил Дон Кихота - хорошо, сложно, красиво, сюрно. Все еще не могу смотреть на Адама Драйвера, впечатления все те же, как когда Кайло Рен в первый раз снял шлем на камеру (мальчик, надень кастрюльку обратно). Но при этом, если отвлечься от морды лица, как актеру я ему очень верю, каждому движению (пластика офигенная) и взгляду. как быть? Волк рассказал про перипетии, которые сопровождали создание фильма. Впечатлилась, посочувствовала. представила молодого Деппа на месте Драйвера.
В общем, люблю такие фильмы, люблю, когда ломается грань между нами и сюром, а замечаешь это далеко не сразу. Люблю, когда в фильме прячется несколько историй, как в матрешке. Люблю жестокий юмор, чего уж там.
весной были Волшебники(очень неровный сезон, тянули сюжет как на соплях, много флешбеков, много песен. Офигенный Монстр и так слить его финал. Ну и главная боль и непонятки, это конечно смерть Кью) , Мстители(тайми-вайми сильно запутанное у них получилось, у меня логика их скачков во времени не сложилась и сломалась сразу в нескольких местах. Но, что имеем, то имеем. Наташу жалко. Капитанка Марвел - за что ты такая бессмысленная, женщина? последняя большая битва хороша масштабом. Одни дамы, собравшиеся вместе, чего стоили. Кэп, поднявший молот. Ну и Тони... Тони для меня всегда был главным героев всего этого балагана, самый любимый, самый классный, самый деятельный. Эх, Тони), Аладдин (дубляж - зло, Джафар - куда дели drama-queen из мультика, что за невнятный мужик, Джинни - прекрасен, аранжировки песен мне не слишком понравились, понравилась очень красивая цветом и светом Аграба) , в отпуске читала много про Фандорина(задорно и язык у Акунина красивый).
Вот такие пироги с котятами и супергероями.