Интереснейшая национальная особенность у нас: жалеть сирых и убогих. Нас хлебом не корми, дай кого-нибудь спасти, пожалеть и поставить на ноги.
Сборы денег у нас срабатывают только на спасение, лечение и прочие жертвы. К врачам мы идем, когда уже надо превозмогать и геройствовать. Компании у нас преодолевают кризисы, а люди вечно выкарабкиваются с самого дна.
На одной известной цветочной базе москвы случился пожар пару дней назад. Так вот, никакие акции, условия работы, приветливые менеджеры и свежие цветы не сделали им такой рекламы, как эта катастрофа. Все соцсети пестрят постиками о том, что они герои и молодцы и превозмогают. Ох уж эта национальная идея... Не удивлюсь, если у них теперь клиентов станет раза в два больше, чем до пожара.