Charlston,
girl_of_fire,
senor.Salieri,
гений-гей.,
Сэниа, дорогие мои организаторы, спасибо вам большое. Честно, не понимаю людей, которые возмущались) Вы же делаете прекрасное, спасибо)
Тур VI
Ева/Лилит. (Adam et Eve. La seconde chance) «В свежих ранах крупинки соли. Ночью снятся колосья ржи».
Разбитая губа опухла, оцарапанная щека саднит. Ева знала, на что шла, знала, что бунт не сойдет им с рук. И когда ночью, их первой с Адамом общей ночью, пришли солдаты, она не удивилась. Странно было только, что Адам кинулся к Снейку, а не к ней.
- Я клянусь тебе, - кричала в лицо палачам, обращаясь к нему, - Я клянусь, я вернусь.
После, ночью, остается только ждать неизвестно чего, забываться на минуту в полусне, роняя голову на руки.
- Я ведь никому не желала боли, смерти. Я свободы хотела. Для всех, – шепчет она темноте, разбивая тишину, - Глупо это, глупо.
Шорох за решеткой заставляет вздрогнуть. Сон как рукой сняло. Собраться, насторожиться.
- Кто там?
- Лилит. Я поговорить…
Между прутьев просовывается рука с кружкой.
- Я воды принесла. Ева, прости меня, прости пожалуйста. Я ведь ничего сделать не могу, только прощения просить. Я… Как они там?
- Живут, Лилит, живут.
- Они ушли, ушли к тебе. Прости, я так сорвалась, я как умела отомстила. Я ведь совсем не умею по-другому.
Ева смотрит на Лилит и недоумевает, как же так, как можно так менять маски. Верить совсем не хочется, доверять тем более.
- Ева, я тебя сильно, ну…
- Как видишь, жива.
- Ева, мне без них снятся страшные сны, понимаешь, я без них жить не могу. Только существовать, я себя ненавижу, я в зеркало смотреть не могу.
- Мне сейчас снилась рожь…Ты видела рожь, видела какого она цвета? А Адам сказал, как твои волосы.
В темноте слышаться сдавленные рыдания. Ева просовывает руку через решетку, находит и сжимает руку Лилит. Солаль/Маэва. (Mozart l'Opera Rock) "Эми не любит Джека, и на то есть причины веще, чем войны, ограбления и всемирный библейский потоп. Эми помнит, что сделал Джек, и это давит на неё трехтонным грузом, ни граммом легче, болит в ней, как болит вывихнутый голеностоп". (скорее всего в эпиграф) А+
Маэва пишет письма аккуратным почерком и складывает их в стол. Маэва ходит гулять в парк и на набережную, собирает там первые цветы и шарики каштанов. А по субботам зовет Эстель смотреть the Voice и печет пироги с брустникой. Маэва работает по шесть дней в неделю, вертится как белка в колесе.
Только вечером выводит на бумаге синей шариковой ручкой:
Со, здравствуй. Зачем мне так больно, а Со? Я помню, я не могу вытравить тебя из памяти. Не могу забыть твои руки, глаза, теплые слова, улыбку и тот день. А так у меня все хорошо, я живу. Я даже почти счастлива.
И прячет в выдвижной ящик, верхний слева, с маленькой ручкой-пуговкой, немного заедающий. Ставит ручку в стаканчик, наводит порядок на столе, случайно смахивает на пол вязаного Паскаля и вдруг прячет лицо в ладонях и плечи трясутся от рыданий. Пять минут буквально. А потом по заведенному кругу, снова.
Маэва ходит на рынок в соседнем квартале. Маэва кормит уток в парке на соседней ветке метро. Маэва записывает песни для нового мультфильма. И раз в месяц обязательно обзванивает всю семью моцартов.
И опять вечером буква к букве ложится на линованный лист синяя вязь нервов:
Я тебя не люблю, совсем не люблю. И на это есть причины посильнее войны, потопа или ограбления. Мне все никак не забыть. Я ведь даже звонила тебе сегодня, улыбалась в трубку, слушала, что у тебя все хорошо. И конечно в ответ говорила, что и у меня все в порядке, все идет. И я даже почти счастлива.Флоран/Микеле. (Mozart l'Opera Rock) "Полезешь в карман за перчатками, слегка заденешь твой локоть - и сразу не страшно ни падать, ни чувствовать, ни умирать" (для вдохновения, можно в эпиграф). Зима, вьюга, шерстяное пальто, один из них роняет перчатку на снег, второй оборачивается - "Ну ты идёшь?"
Когда на небе так серо, когда слякотно и пробирает
Насквозь ветром с реки, натянешь шапку поглубже,
Полезешь в карман за перчатками, слегка заденешь его локоть –
и сразу не страшно ни падать, ни чувствовать, ни умирать.
Роняешь серую эту, грошовую вещицу под ноги,
На мгновение отпускаешь руку и кажется, что без него
Унесет сразу, куда-то на северный полюс, где одиноко
И тихо. Даже замираешь на мгновение, представив, как это –
Не слышать ежечасно смех, не прикасаться, не дышать
Без него. Страшно. Обездвижено.
«Ну, ты идешь?» - врываются летним каким-то теплом в голову
Слова. И понимаешь: не исчезнет, не уйдет.
И если уж нужно на полюс, то вдвоем.Нуно/Тьерри (Adam et Eve) "Я сломаю тебе жизнь... - А без тебя ее просто нет"
- Ти, слушай, мне почти сорок, тебе едва ли тридцать. Меня всю жизнь кидает из крайности в крайность, я так и не решил, кем мне милее быть: учителем физкультуры или фармацевтом. Я выучил шесть языков, а до сих пор не могу высказать именно то, что крутится у меня в голове. И я никогда не осяду на одном месте, у меня не будет тихого респектабельного дома, детей и двух собак. Понимаешь ты? Не так надо жить. Не со мной. Найди себе девушку, и живите нормально, по-хорошему. А, Тьерри, вот зачем тебе это все? Я ведь тебе всю жизнь сломаю.
- Я не люблю собак.
- Вот, вот опять ты меня не слышишь. По-английски тебе сказать, по-португальски?
- И не нужна мне девушка.
- Тьерри, бога ради, услышь меня.
- Мне ты нужен, один ты со всеми своими странностями и крайностями, понимаешь? Мне не жизнь с кем-то нужна, а с тобой. Потому что без тебя ее просто нет.Сорси/Джонатан (Dracula l'amour plus forte que la mort) "Она моя душа... - Тогда могу я претендовать на тело?"- Моя душа принадлежит Мине, - очень серьезно, даже почти пафосно, заявляет Джонатан, - она моя единственная любовь, мы поклялись быть вместе вовеки веков.
Сорси усмехается и подается вперед. Джонатан машинально делает шаг назад, на его лице написано удивление, граничащее со страхом.
- Душа, говоришь? – вампир смотрит прямо в глаза, чуть склонив голову набок.
- Д-да
- А тело? Тело ты тоже кому-то обещал?
- Не знаю…Богу?
- Зачем ему твое тело?
- Науке? Я в завещании написал, науке.
- Джонатан, что за чушь ты несешь? – Сорси уже почти вплотную приблизился к нему, дышит жарко, - послушай, а отдай его мне, я уж найду, что с ним сделать. Ты же душу Мине подарил, значит в твоем теле пусто, да? Воот, а я у нас кто?
- Душа…Дракулы
- Правильно. А знаешь, как души проникают в тела? Со вздохом, с воздухом, вот так, - Сорси впивается поцелуем в губы Джонатана.
@темы:
Однострочники,
моцарты,
A&E,
оно живет во мне