Стоило уехать, как закончилась ФБ и случился деанон)) Спасибо вам, ребята, за то, что лето прошло незаметно и незабываемо))) Ладно, лето. Действительно спасибо за то, что вы, моя любимая команда мюзиклов, замечательные)
Потащу сюда любимое. Остальное тут. На этой ФБ накрыло меня моей Лилит основательно.
кучка натворенного
Название: Бесконечная история
Размер: драббл
Персонажи: Адам, Ева, жители "другой стороны"
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: «Другая сторона» - это вовсе не волшебный лес, это не страна сказок и не райский сад.
оно не должно было быть драбблом, оно должно было быть больше, красивей и развернутей. Сейчас оно понятно тем, кто знаком с каноном. А так, в отрыве от контекста...
читать дальше«Другая сторона» — это вовсе не волшебный лес, это не страна сказок и не райский сад. «Другая сторона» — это бедный квартал на западе великого города. Богом забытое гетто, рассадник болезней, наркотический притон. Попавшие туда однажды не возвращаются. Узкие, заросшие помоями улицы, палатки и шалаши, лохмотья и улыбки, светящие дырами на месте недостающих зубов. «Другая сторона» живет непосильным трудом и своим фольклором. Бродяги, нищие и работяги живут мечтой о том, что однажды золотой Эден встанет перед ними на колени.
Они пойдут на штурм, нужен только толчок. Отправьте отряд захватить девчонку. Больше никого не трогать.
Под пьяные подзадоривания и дружный гогот Адама и Еву уводят в отдельную палатку. Они пьяны и испуганы, они становятся взрослыми. Ева доверчиво заглядывает в глаза Адаму и просит, чтобы он никогда ее не отпускал.
Мерные шаги гвардии разрывают тишину ночи, крик «Вы арестованы» и мгновенная, техничная операция по захвату заложника проходит по плану. Девушка взята. Дело сделано.
Они пойдут с запада, с Двадцать Пятой улицы. Мы позволим им дойти до пересечения Шестой и Северного проспекта. По пути их следования необходимо зашить витрины щитами во избежание лишних трат по восстановлению города. Сражение состоится в восемь утра. Диктатор должен выступать на площади, охрану снять.
«Другую сторону» словно прорвало, будто последней каплей сломало плотину. Серьезные, сосредоточенные мужчины и женщины, еще вчера беспечно гулявшие на свадьбе, готовы идти в бой. Адам, мгновенно повзрослевший, взваливший на плечи непомерный груз – быть лидером, вести, залез на бочку и вдохновенно кричит о том, что пора выйти на битву, пора доказать их правду.
Из толпы раздаются выкрики. Один, другой вскидывают кулаки, и в едином порыве людское море выплескивается из своей грязной раковинки на широкий проспект, течет с улицы на улицу, оглашая утренний Эден выкриками о свободе. В ход идет все: швабры и костыли, молотки, вилы. Адам — впереди толпы, он молод и горяч, он решил изменить мир.
Почему они почти не встречают сопротивления? Отряды гвардии малочисленны и безоружны, они бегут, завидев толпу. Ослепленные успехом, повстанцы не видят ловушки, не замечают расставленных сетей.
Восстание идет по плану. Потерь среди гвардии нет. Отряд зачистки отправлен в район Двадцать Пятой улицы. Жители в него не вернутся.
Площадь на пересечении Шестой улицы и Северного проспекта красна от флагов. Солюс вещает с трибуны. Кажется, марионетку никто не предупредил о том, что это его последняя речь. Может быть, он бы подготовился лучше.
Бой гвардии и повстанцев короток и красив: оружия нет ни у тех, ни у других. Девчонки с «другой стороны» бросают наполненные краской пакеты, срывают плакаты, и площадь расцвечивается оттенками революции. Гвардия бежит, Солюс захвачен, Ева свободна. И впервые за многие годы люди действительно верят, что Эден станет для них райским садом. Кто-то захватывает телецентр – и на всех экранах довольное лицо революции – лицо местного задавалы, Снейка.
На город опускается ночь – первая свободная ночь для этих людей.
Ущерб, нанесенный восстанием, минимален. Они не успели перейти к мародерству. Выделите силы для ликвидации.
Утро свободного Эдена, заря в золотом городе. И мерные шаги отрядов гвардии по Шестой улице и Северному проспекту.
Название: Трещины
Размер: драббл
Персонажи: Лилит, Адам, Ева, Снейк, Солюс
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Странно, что единственное, о чем я попросила у моих палачей, – это исповедь.
Это - моя Лилит. То страшное, больное и горькое, о чем она плачет.
читать дальшеСтранно, что единственное, о чем я попросила у моих палачей, – это исповедь. И теперь я сижу у зарешеченного оконца и говорю в пустоту. Взгляд упирается в беленую стену, покрытую сетью мелких трещин. И невозможно проследить ни одну от начала до конца: ветвятся, путаются, сходят на нет, обрываются в темных провалах сколов. Я смотрю на них и вспоминаю себя в зеркале, безупречную. И то, как зеркало это разбила. А потом долго-долго смотрела в осколки и на изрезанные руки. Кровь мелкими каплями падала на пол, собираясь в лужицы. Красивые алые пятна в чистом и ровном свете галогеновых ламп.
Моя жизнь так же покрылась трещинами, как эта стена, и так же легко разлетелась осколками от толчка в грудь, удара под дых, которым наградил меня в последней битве Снейк. Сдалась я конечно гораздо раньше, сломалась.
Девочка, выросшая на сказках. Когда-то я была ей, чистой и светлой, когда-то я знала тысячи историй. Знаете, что сильнее всего пятнает душу? Предательство. Оно где-то в сердце скребет тысячей коготков, оставляя уродливые шрамы, которые ноют, чешутся под кожей. Предавший, может, и не знает, может, живет счастливо, а ты остаешься с червоточиной, с осколками доверия на изодранных ладонях. Сказки мне рассказывал Снейк, неожиданно, да? Он жил в Эдене, он был мне крестным, он возглавлял гвардию. Мне было восемь, когда он исчез из моей жизни. Посрался в очередной раз с отцом, они разнесли кабинет. Снейк, хлопнув дверью, ушел. Я бежала за ним, кричала, а он не обернулся.
С какой страстью я отдалась тогда учебе, дневала и ночевала за книгами и на плацу. И посмотрите: восемнадцать, идеально сложена, красива, глава гвардии. Я прятала и латала трещины в себе с детства, сшивала дисциплиной расползающееся на куски сердце. А потом влюбилась.
Кто бы там ни был, за окошком исповедальни, я завидую тебе. Ты никогда не знал, как заглушает голос разума тело. Как годами кованая броня разлетается осколками во все стороны, раня и окружающих - но тебя сильнее всех. Я отдалась Адаму тайно, без свадьбы и благословения. Мы ушли из города и любили друг друга в тени огромной яблони. Мне было страшно и хорошо как никогда раньше.
Он с отцом не ругался. И оставил Эден нетронутым. Просто ушел.
Я осталась. С разбитым зеркалом, посудой и сердцем. С задержкой в три недели, перерезанными венами, смесью снотворного с папиным виски. В реанимации, трубках и глухом мерзком отчаянии. Без сна, ребенка и желания жить.
Наверное, тогда я и потеряла себя. И нашла в мутном мареве грязного зеркала моего личного демона, мою прекрасную и жестокую половину. В то, что я могу с таким наслаждением пытать, я бы не поверила никогда. Но я просто брала нож - маленький, аккуратный и острый – и медленно и даже нежно, методично и легко резала кожу на спине Евы. Крошечные ранки ряд за рядом ложились между лопаток, складываясь в узор. Поначалу она кричала, потом только мелко вздрагивала, делая невольно разрезы глубже и шире. Я считала вслух, про себя же повторяла имена трех моих обожаемых предателей. Раз – папа, два – Снейк, три – Адам. Раз – за мою жизнь, два – за мои сны, три – за мою любовь. Все больше и больше тонких красных полосок.
Потом мне стало мало просто ее боли. И я, выведя Еву на площадь, издевалась над ней. Когда и грязных слов тоже стало недостаточно, в ход пошло то, что убивает в женщине женщину. Я изнасиловала ее все тем же ножом, что час назад полосовал ее кожу. Безумие, чистое безумие. Прижимаясь к ее окровавленной спине, я обнимала ее, связанную, и раз за разом всаживала в ее лоно рукоять ножа.
Мне кажется, я, поймав тогда ужас в глазах одной из девушек моего отряда, - даже гвардия, понимаете, даже гвардия боялась меня - вдруг будто очнулась. И та хрупкая оболочка, та скорлупа, покрытая сеточкой трещин, те мелкие частички меня, державшиеся на вязком клее страсти, безумия и тех таблеток, что мне давали, посыпались, разлетелись, песком по ветру унесли меня.
И теперь единственное, чего я прошу – это свободы. Просто дайте им рассыпаться, дайте мне мой кинжал.
Название: Ночь в Париже
Размер: драббл
Персонажи: Дантон/Солен, Ронан/Олямп, Демулен/Робеспьер, Луи XVI/Мария-Антуанетта, Шарлотта
Рейтинг: R
Краткое содержание: На Париж опускается ночь. Она прячет грязь и порок, смывает краски с флагов. И остаются в своих постелях не революционеры и роялисты, а просто мужчины и женщины.
честно, понятия не имею, почему этот драббл понравился... он обрывками и наметками, он - за пять минут. Но уж какой есть)
читать дальшеНа Париж опускается ночь. Она прячет грязь и порок, смывает краски с флагов. И остаются в своих постелях не революционеры и роялисты, а просто мужчины и женщины. За занавесями альковов конечно тоже случаются революции, иногда не менее масштабные, чем на площадях, но погибает от них все же гораздо меньше народа.
В "Пале-Рояль" девушки, чья профессия старше, чем весь этот город, зазывают в свои постели прохожих. Жизнь идет, и чтобы наступал новый день, нужно есть, а раз за то, что ты — женщина, дают деньги, то почему бы и не быть проституткой? По крайней мере, есть, чем кормиться. Великий Дантон в кровати Солен. Пыхтит, потеет, раз за разом вгоняет свой член в ее лоно. Она даже не сняла платья, задрала только пестрые юбки, почти скрылась за ними и стонет, притворно и гадко. Стискивает ногами в красных туфлях со сбитыми каблуками бедра Жоржа, запускает пальцы в его волосы и случайно стягивает парик. Он теряется на секунду, а потом смеется, долго, со всхлипами. Отсмеявшись, снова входит в Солен, двигается все чаще и чаще, а кончив, прижимается к ней, пряча лицо у нее на груди.
В соседней комнатушке чище и тише. Там со вчерашнего дня обитает Олямп. Сменила дворец на притон. Ронан с ней — охраняет ее честь. Они так наивны и чисты, что вызывают усмешку у господ революционеров и вздохи сочувствия у дам легкого поведения. Сейчас Ронан несмело уговаривает Олямп стать его женой. Она мнется для вида, но соглашается, только просит, чтобы было венчание. На что он говорит, что все это не важно, что главное то, что между ними. Олямп встает на колени и тянет к себе Ронана, она поворачивается к маленькому образку в углу — подарку ее матери — и клянется перед собой и перед Богом, что теперь у них с Ронаном одна жизнь на двоих. Они скрепляют свой союз несмелым поцелуем.
Камиль и Максим засиделись за бумагами. Свеча уже почти догорела, и Демулен, снимая нагар, случайно потушил ее. Они с Максимом находят друг друга в темноте. «Можно все, что хочется, — шепчет жарко Камиль на ухо Максиму, снимая с него панталоны, — все, что делает тебя свободным».
"Rien" — пишет в своем дневнике Луи. Так же, как он написал и вчера, и как, возможно, напишет завтра. Сегодня день, в который они с Мари условились исполнить свой супружеский долг. На безумно холодных простынях король и королева сношаются без всякого желания.
Под лестницей в укромном уголке Шарлотта – маленькая мышка, паж революции — тихонько молится о том, чтобы люди любили друг друга так, как их всех любит Бог.
Название: Новый день
Размер: драббл
Персонажи: Снейк/Строуберри
Рейтинг: R
Краткое содержание: Будьте свободными, не забывайте ничего.
Настя, помнишь, однажды давным-давно ты дала мне слова и заявку на гет со Снейком. Ну вот оно...
читать дальшеГлупой, детской мечтой жил все эти годы Снейк, горел ею, зажигал окружающих и так слепо верил, что она случайно свершилась. Равенства хотел, всеобщей любви, так старался убежать от серого, безымянного ужаса, пришедшего из того возраста, который отпечатывается в памяти только чувствами и размытыми картинками. Сначала он просто старался жить «не так, как там», отменил все правила, только одно оставил — «мы все равны». Равны в жизни и перед смертью. И завтра они пойдут доказывать, кажется, именно это.
— Сегодня наша ночь. Только наша, веришь?
— Верю, — Строуберри прижимается к Снейку, так отчаянно и крепко, что он без слов понимает, как она боится. Сегодняшняя ночь вполне может стать последней для них, может никогда больше не повториться таким уютом и теплом.
— Пожалуйста, обещай мне, что не позволишь им сломать все, — шепчет Строуберри.
А Снейк гладит ее по волосам и целует в макушку, без слов, лишь кивком отвечая. Потому что не хочется разрывать хрупкий шелк тишины, вторгаться обещаниями в творящееся вокруг будущее. Лучше покрепче обняться и доказать тем, кто рисует линии судьбы, что вам достаточно одной на двоих.
Строуберри теплая и нежная, она отдается Снейку вся, растворяется в нем. Он старается как можно мягче входить в нее, медленно и осторожно. Он ласкает ее грудь, целует и вырисовывает языком узоры. Его ладоней достаточно, чтобы обхватить ее за талию, соединив пальцы. Такая хрупкая. Она прогибается в спине, подаваясь ему на встречу, запрокидывает голову и стонет тихо и сладко. У нее губы припухли от поцелуев и наверное будет синяк от засоса на шее. Снейк смотрит, как она улыбается, ловит ее взгляд, пьяный от наслаждения, и волны теплой нежности накрывают его вместе с оргазмом. Он кончает и прижимается к Строуберри, шепча: «спасибо».
Когда он позволил себе начать отдавать приказы? Наверное тогда, когда последней каплей упал в «чашу» другой стороны молодой офицер, Адам. Когда увидел, что Эден готов сдаться, что по ровным его улицам и рядам войск пробежала тень сомнения — признак скорой весны.
И когда гвардия Эдена побежала, бросая оружие, не в свой город, а к ним, Снейку показалось, что все удалось. Что сложилась мозаика, кусочки которой он собирал всю жизнь.
— Ты думаешь, вы теперь герои? — бросает резко, зло, словно выплевывая слова Солюс. — Ты думаешь, сможешь сохранить свой мир? Нет, этого не будет никогда.
— Пошел ты к дьяволу, — бросает Адам, а Снейк не удосуживается даже глянуть на поверженного противника.
Он улыбается, благодарит ребят. И только Строуберри вдруг замечает, что он старается не прикасаться к левому боку, и иногда на секунду лицо искажает гримаса боли. Она отводит его в сторону.
— Что там? Я же вижу.
— Да так, царапина, не важно. Потом. Все потом.
И он торопится возвратиться в толпу, кого-то похлопает по плечу, кого-то приобнимет, и всем улыбается, заряжает теплом после тяжелого дня, после самого длинного дня в жизни – дня последней битвы. Теплая и душная летняя ночь расцвечена огнями, то и дело кто-нибудь затягивает песню, молодые и красивые жители «нового мира» смеются и танцуют среди деревьев. А Снейк, уставший, как будто постаревший, решает, что пора убежать от общего веселья.
Ночью, когда Строуберри тихонько молится своим богам о том, чтобы завтра наступило, в дверь стучат. Она открывает и видит Снейка.
— А я почти дошел, да…
На минуту кажется, что он пьян, но только через мгновение девушка понимает, что протянутая к ней ладонь вымазана в чем-то красном, и это не вино. Снейк оседает тяжело к ее ногам…
Новый мир встречает рассвет. И словно оставляя его молодым, на руках Строуберри умирает Снейк, шепча: «будьте свободными, не забывайте ничего». А в темнице, на ремне, который в суматохе победы так и не отняли, вешается Солюс, шипя напоследок: «вам не быть свободными, вы помните всё».
Вот и все тексты. Еще я много коллажила, внезапно делала дизы, сделала косплей Лилит, соорудила кукольную Смерть, даже начитала один текст (монтажник, прости меня и мой микрофон...).
"One warrior"
Ничто не заканчивается после нас,
После нас еще остается жизнь,
Ничто навсегда не останавливается,
Есть еще что-то после...
The fate of the world rests on
the courage of one warrior
смотреть коллаж

Коллажик из диза. нравится мне отдельно
смотреть

А вот и куколка моя.
Название: La Mort
Форма: куклокосплей/фотоарт
Пейринг/Персонажи: Смерть, Ромео, Джульетта, Меркуцио, Моцарт
Материалы: пластика, проволока, шифон, ткань, карандаши акварельные, шерсть для валяния, бумага, спички
Ходила по белу свету Смерть. По полям сражений, по чумным кварталам, к королям мира являлась и вниз спускалась - в утлые лачуги, в норы земляные. Гениев за руку брала и дураков, праведных не обходила и негодяев. Для всех одна, всем разная являлась.
Ходила по белу свету Смерть.Ходила по белу свету Смерть. Везде чуждая, всем нужная. Все её боялись, взрослые жили как в угаре, и на бога и на чёрта наплевав, а как её видели - бледнели, детей ею пугали. Жить без неё не могли, умирать не хотели. Сильные и слабые, все разные, все перед ней одинаковые.
Ходит Смерть по белу свету. Кому в глаза заглянет - того не станет. К кому прикоснётся - тот в пламени сгорит, вышел срок ему иль нет. Тепла не почувствует - только жар опалит, объятий не узнает - только пепел руки запятнает. Никто её не полюбит, а кто полюбит - того она погубит.
Слёзы юдоль её, счастье-смех - для других.
И вечно ей проклинаемой быть, лишь страдания видеть, радости не знать; в пламени городов не гореть, в водах потопов не тонуть, лишь вслед смотреть, руку в руке лишь миг держать. До скончания веков скитаться ей одинокой - пока род человеческий с земли не сгинет. А до тех пор...
Ходит Смерть по белу свету, носит чужое горе за плечами.
еще вот рисунок. В свете нового сезона уже не актуальный)
Название: Fin de l'histoire
Автор: fandom European Musicals 2013
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Оламп/Ронан
смотреть

@темы: comedie musicale, A&E, оно живет во мне, Любовнички, Хозяйка миров., нафотошопил
Эх. Такая б штука была. А ты напиши, кстати. Почему нет, а?
Настя, помнишь, однажды давным-давно ты дала мне слова и заявку на гет со Снейком. Ну вот оно..
*влезает* Но зачем было убивать Змея!