Всю неделю ползу до дневника, рассказать о разных разностях.
Глобус "Ворон" Мы с Волком полгода вылавливали билеты, потом старательно читали Гоцци, напридумывали себе море прекрасного и ждали чего-то эдакого. Ждали, потому что всегда интересно, что получится у молодой сыгранной команды ребят, когда их пускают в свободное плаванье. Я боялась, что переиграют, что скатятся в фарс, что в актере, играющем короля, опять будет "сквозить гопник", да мало ли чего еще, особенно того, что мы напридумывали больше, чем будет на сцене.
Ну... про короля я была права.
Малая сцена, максимально открытая, и оттого не кажущаяся замкнутой, первый ряд - ты тоже почти участник, отсутствие декораций как таковых. Ребята гнали точно по тексту, усиливая созданный Гоцци фарс легким флером долбанутости, итальянской мафии и наркотического бреда. Счастья добавляло пение ребят(крайне приличное пение) и музыка Боуи.
Немножко скажу за каждого из героев.
Принц Дженаро(Никита Зайцев) и принцесса Армилла(Светлана Грунина) вышли очень добрыми и чистыми, и настолько преданными долгу спасти короля, что не смотря на нежность, между ними возникающую, ни на мгновение не думается, что влюбятся и убегут в закат. К слову, не знаю, как Глобус раньше обходился без товарища Зайцева - представьте себе, к примеру, Пермана, только моего роста - находка для ТЮЗа, я считаю.. Тем больше жалко было несчастного Дженаро, проклятья на которого насылали в духе мафиозных налетов: то мешок на голову наденут, то повесят, то застрелят.
Сам король - Илья Чуриков - как по мне, так это беда всей труппы, потому как Гамлета он испохабил, и Милона вот теперь. Простить его можно только в том случае, если принять как данность, что проклятье свое Милон долго и упорно запивал горькой. И вот, докатился.
Панталоне - 75-тилетний адмирал, прекрасная комическая роль, прекрасно сыграна Русланом Вяткиным, который, правда, иногда забывал, что 75 лет) Ни отнять, ни убавить, ни грамма лишнего фарса.
Волшебник Норандо (Владимир Дербенцев) - бедняга, оружие в руках рока, насылающий проклятья на всех и вся. Но при этом, не унывает, проходит сквозь стены, рассыпает вокруг кокаин и крайне философски и не менее жестоко поучает всех и вся.
Маски...
О, маски. Министры короля (Андрей Вольф и Александр Липовской) были просто хороши. А вот Нияз Оспанбаев и Алексей Корнев просто сделали нам вечер и половину спектакля, как по мне. В общем и целом, их можно обозвать слугами Норандо. А в частных случаях они успели побывать белыми голУбками, конем и соколом, мафиозными товарищами, и т.д. и т.п.
Так вот из заявленного трагифарса, конечно, победил фарс, местами по-подростковому жестокий, местами чересчур громкий, но какой-то настолько живой, что осенью мы, наверное, пойдем снова.
Победа "Двое во Вселенной"Посмотрите сначала трейлер. А потом не верьте ни единому кадру из него. Мы попали на предпоказ и были оглушены произошедшим на экране. Трейлер обещал красивую историю любви, параллельные вселенные, музыку Мориконе и все должно было быть красиво.
Оно красиво, но есть она беда. Нихрена это не фантастика про любовь. Любви там ровно на десять минут начала, странной рваной несчастной любви. И параллельных вселенных там нет, так упоминание, пароль. А есть история о свете звезд. Мертвых звезд. Вы же знаете, что у света есть своя скорость, и что вселенная огромна. и что зачастую мы видим свет, которых тысячи лет летел до нас от звезды, которой уже нет.
Дано: пожилой профессор Эд и молодая студентка Эми. Любовь. Урывками и каникулами. Шесть лет.
Профессор умирает, а Эми продолжают приходить от него сообщения, письма, подарки. И нам кажется, что сейчас-то и будет та самая фантастика, что смерти нет, а есть какое-то волшебство, магия науки или еще что-то. В сообщениях он угадывает, что она сейчас делает, какой билет вытянет на экзамене. И ты все ждешь, что да, что не трагедия.
Только это и вправду смерть, а Эми слишком умна и умеет распутывать нити.
Профессор знал, что у него рак и последние три месяца жизни посвятил этому "посмертию", этому мучительному расставанию, тянущим за самое больное нитям. Возможно, он эгоистично думал, что поможет Эми пережить расставание, возможно, что не успел сказать ей многого, что чему-то не научил, что не разгадал все ее тайны.
Только получилась страшная тягучая пытка, призрак, иллюзия продолжающейся жизни - ведь их роман и был точно таким, через экран ноутбука, через смс и присланные с курьером цветы.
Если бы Эми послушалась его сообщения и не пришла на конференцию, где объявили о его смерти, кто знает, как скоро она поняла бы, что его больше нет.
Когда звезда умирает, она взрывается и рождает яркую вспышку. Выбрасывает огромное количество энергии, возможно даже больше, чем за всю свою жизнь.
Прошло уже несколько дней, а я не могу перестать думать об этом фильме. Он отлично сделан, но после него так горько, так грустно.
занятие на гончарном кругеИ я-таки нашла, где этим заняться, не уезжая на ОбьГЭС или еще куда дальше. Тем, кому интересно, вот группа: vk.com/goncharnye_zanyatiya
Интереснейшая и медитативнейшая штука - гончарное дело. Правда требует сильных рук и умения концентрироваться. По воздействию на глину и состояние головы в этот момент сильно похоже для меня на тайский массаж: ощущение равномерного давления, воздействия на определенную точку и центровка. Самое главное - ощущение центра и равномерности движения. Чуть передавил в одну из сторон: глина затанцевала в руках, смялась и надо начинать заново. Все получилось и возникло желание остаться наедине с этой штукой и просто посмотреть, как все работает, почувствовать момент предела, возможности формы.
Кстати, все вокруг в глине) И у меня через некоторое время будет сгончаренная моими руками миска)
Глобус "Ворон" Мы с Волком полгода вылавливали билеты, потом старательно читали Гоцци, напридумывали себе море прекрасного и ждали чего-то эдакого. Ждали, потому что всегда интересно, что получится у молодой сыгранной команды ребят, когда их пускают в свободное плаванье. Я боялась, что переиграют, что скатятся в фарс, что в актере, играющем короля, опять будет "сквозить гопник", да мало ли чего еще, особенно того, что мы напридумывали больше, чем будет на сцене.
Ну... про короля я была права.
Малая сцена, максимально открытая, и оттого не кажущаяся замкнутой, первый ряд - ты тоже почти участник, отсутствие декораций как таковых. Ребята гнали точно по тексту, усиливая созданный Гоцци фарс легким флером долбанутости, итальянской мафии и наркотического бреда. Счастья добавляло пение ребят(крайне приличное пение) и музыка Боуи.
Немножко скажу за каждого из героев.
Принц Дженаро(Никита Зайцев) и принцесса Армилла(Светлана Грунина) вышли очень добрыми и чистыми, и настолько преданными долгу спасти короля, что не смотря на нежность, между ними возникающую, ни на мгновение не думается, что влюбятся и убегут в закат. К слову, не знаю, как Глобус раньше обходился без товарища Зайцева - представьте себе, к примеру, Пермана, только моего роста - находка для ТЮЗа, я считаю.. Тем больше жалко было несчастного Дженаро, проклятья на которого насылали в духе мафиозных налетов: то мешок на голову наденут, то повесят, то застрелят.
Сам король - Илья Чуриков - как по мне, так это беда всей труппы, потому как Гамлета он испохабил, и Милона вот теперь. Простить его можно только в том случае, если принять как данность, что проклятье свое Милон долго и упорно запивал горькой. И вот, докатился.
Панталоне - 75-тилетний адмирал, прекрасная комическая роль, прекрасно сыграна Русланом Вяткиным, который, правда, иногда забывал, что 75 лет) Ни отнять, ни убавить, ни грамма лишнего фарса.
Волшебник Норандо (Владимир Дербенцев) - бедняга, оружие в руках рока, насылающий проклятья на всех и вся. Но при этом, не унывает, проходит сквозь стены, рассыпает вокруг кокаин и крайне философски и не менее жестоко поучает всех и вся.
Маски...
О, маски. Министры короля (Андрей Вольф и Александр Липовской) были просто хороши. А вот Нияз Оспанбаев и Алексей Корнев просто сделали нам вечер и половину спектакля, как по мне. В общем и целом, их можно обозвать слугами Норандо. А в частных случаях они успели побывать белыми голУбками, конем и соколом, мафиозными товарищами, и т.д. и т.п.
Так вот из заявленного трагифарса, конечно, победил фарс, местами по-подростковому жестокий, местами чересчур громкий, но какой-то настолько живой, что осенью мы, наверное, пойдем снова.
Победа "Двое во Вселенной"Посмотрите сначала трейлер. А потом не верьте ни единому кадру из него. Мы попали на предпоказ и были оглушены произошедшим на экране. Трейлер обещал красивую историю любви, параллельные вселенные, музыку Мориконе и все должно было быть красиво.
Оно красиво, но есть она беда. Нихрена это не фантастика про любовь. Любви там ровно на десять минут начала, странной рваной несчастной любви. И параллельных вселенных там нет, так упоминание, пароль. А есть история о свете звезд. Мертвых звезд. Вы же знаете, что у света есть своя скорость, и что вселенная огромна. и что зачастую мы видим свет, которых тысячи лет летел до нас от звезды, которой уже нет.
Дано: пожилой профессор Эд и молодая студентка Эми. Любовь. Урывками и каникулами. Шесть лет.
Профессор умирает, а Эми продолжают приходить от него сообщения, письма, подарки. И нам кажется, что сейчас-то и будет та самая фантастика, что смерти нет, а есть какое-то волшебство, магия науки или еще что-то. В сообщениях он угадывает, что она сейчас делает, какой билет вытянет на экзамене. И ты все ждешь, что да, что не трагедия.
Только это и вправду смерть, а Эми слишком умна и умеет распутывать нити.
Профессор знал, что у него рак и последние три месяца жизни посвятил этому "посмертию", этому мучительному расставанию, тянущим за самое больное нитям. Возможно, он эгоистично думал, что поможет Эми пережить расставание, возможно, что не успел сказать ей многого, что чему-то не научил, что не разгадал все ее тайны.
Только получилась страшная тягучая пытка, призрак, иллюзия продолжающейся жизни - ведь их роман и был точно таким, через экран ноутбука, через смс и присланные с курьером цветы.
Если бы Эми послушалась его сообщения и не пришла на конференцию, где объявили о его смерти, кто знает, как скоро она поняла бы, что его больше нет.
Когда звезда умирает, она взрывается и рождает яркую вспышку. Выбрасывает огромное количество энергии, возможно даже больше, чем за всю свою жизнь.
Прошло уже несколько дней, а я не могу перестать думать об этом фильме. Он отлично сделан, но после него так горько, так грустно.
занятие на гончарном кругеИ я-таки нашла, где этим заняться, не уезжая на ОбьГЭС или еще куда дальше. Тем, кому интересно, вот группа: vk.com/goncharnye_zanyatiya
Интереснейшая и медитативнейшая штука - гончарное дело. Правда требует сильных рук и умения концентрироваться. По воздействию на глину и состояние головы в этот момент сильно похоже для меня на тайский массаж: ощущение равномерного давления, воздействия на определенную точку и центровка. Самое главное - ощущение центра и равномерности движения. Чуть передавил в одну из сторон: глина затанцевала в руках, смялась и надо начинать заново. Все получилось и возникло желание остаться наедине с этой штукой и просто посмотреть, как все работает, почувствовать момент предела, возможности формы.
Кстати, все вокруг в глине) И у меня через некоторое время будет сгончаренная моими руками миска)