У одного хорошего художника есть картинка, которую я люблю. Остальные картинки у него в инстаграме или вот тут
читать дальше
Так вот об overthinker. Недавно меня угораздило познакомится в автобусе. И даже сходить потом попить кофе, и пригласить человека на тренировку по акро. В общем, послала я его прямым текстом вчера. И, думаю, правильно сделала. Вывод знакомства для себя: сразу доверяй своему внутреннему голосу. Не смотря на то, что я потратила много времени на обдумывание, я скорее искала аргументы "за" встречу еще раз, аргументы против были невербализированы и очень активны)
А еще я ходила в кино смотреть очередной РиДж. нет, там пели только чуток. Это была лондонская постановка. Режиссер - Кеннет Брана вот оно
Действие перенесено примерно в 50е XX века.
Английская формула театра снова сработала: Тибальт - негр, слуги обеих семей - женщины, кто из всех гей - решайте сами.
Меркуцио - манерный старик лет 70-ти. Кхм. мой мозг очень старался понять, нафига. Такая гипербола того, что Меркуцио - не от мира сего, не Монтеки и не Капулетти, что его периодически уносит в дебри философии от жизненного опыта. Фиг знает, смотрелось странно, но сыграно очень хорошо было. Актер большой молодец.
Тибальт - истеричен без публики, слишком сдержан с Монтеки, не аристократичен абсолютно, мимо.
Ромео вполне верибелен, мозг у него вот прям вообще весь в штанах, страдания прилагаются. Но при этом он весь такой восторженный, что все в порядке.
Джульетта - вот тут упс для меня, вообще мимо. Как по мне, вот у Джульетты мозг из трусов как раз-таки должен изредка вылезать. А тут настолько никак сыграно, что даже жалко.
отец Лоренцо тут хорош. Кто видел поляков - по настроению оно, но без мотоцикла.
Кормилица - шикарная еврейская женщина)
Все в целом достаточно классически, для меня. Неплохо. Но и не та трактовка, которая западет в душу.
читать дальше
Так вот об overthinker. Недавно меня угораздило познакомится в автобусе. И даже сходить потом попить кофе, и пригласить человека на тренировку по акро. В общем, послала я его прямым текстом вчера. И, думаю, правильно сделала. Вывод знакомства для себя: сразу доверяй своему внутреннему голосу. Не смотря на то, что я потратила много времени на обдумывание, я скорее искала аргументы "за" встречу еще раз, аргументы против были невербализированы и очень активны)
А еще я ходила в кино смотреть очередной РиДж. нет, там пели только чуток. Это была лондонская постановка. Режиссер - Кеннет Брана вот оно
Действие перенесено примерно в 50е XX века.
Английская формула театра снова сработала: Тибальт - негр, слуги обеих семей - женщины, кто из всех гей - решайте сами.
Меркуцио - манерный старик лет 70-ти. Кхм. мой мозг очень старался понять, нафига. Такая гипербола того, что Меркуцио - не от мира сего, не Монтеки и не Капулетти, что его периодически уносит в дебри философии от жизненного опыта. Фиг знает, смотрелось странно, но сыграно очень хорошо было. Актер большой молодец.
Тибальт - истеричен без публики, слишком сдержан с Монтеки, не аристократичен абсолютно, мимо.
Ромео вполне верибелен, мозг у него вот прям вообще весь в штанах, страдания прилагаются. Но при этом он весь такой восторженный, что все в порядке.
Джульетта - вот тут упс для меня, вообще мимо. Как по мне, вот у Джульетты мозг из трусов как раз-таки должен изредка вылезать. А тут настолько никак сыграно, что даже жалко.
отец Лоренцо тут хорош. Кто видел поляков - по настроению оно, но без мотоцикла.
Кормилица - шикарная еврейская женщина)
Все в целом достаточно классически, для меня. Неплохо. Но и не та трактовка, которая западет в душу.
Слово-то какое хорошее. А уж определение...