Мы с Волком за прошедшую неделю успели дважды сходить в Глобус. На "Алые паруса" и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
Алые паруса товарищи запороли чуть более, чем полностью. То, что песни все равно заели, не их заслуга. Из всего спектакля хороши были прроекции на заднике и Эгль. Остальные... Толи не с той ноги встала вся труппа, толи просто никогда они его нормально не играли, хотя "золотую маску" как раз за АП Глобусу дали. Ассоль потерялась совершенно, маленькая фальшивила, взрослая срывалась на фальцет на верхах. Ну и абсолютно слила роль в том плане, что терялась в толпе на сцене. Оба ее воздыхателя свои песни тоже не вытянули. Грей свои полторы спел так, будто торопился домой. Меннерс-младший не определился, будет он любить Ассоль или только лапать.
Меннерсы мать и отец в общем были ничего как актеры, и плохо как певцы. Очень-очень жаль, что так плохо спели "Мечты", вообще никак. Священник был декорацией и тоже не вытянул ни одну из своих песен актерски(
Нормально пели только Мэри и Эгль. Одну быстро убили, второй - просто единствееное приличное место во всем спектакле, очень солнечный и "нездешний". Печаль, уныние.
Сегодня был Стоппард. И это было гораааааздо лучше АП. Это пятый спектакль, очень видно, что еще сырой. Товарищ режиссер злоупотребляет тем, что одни актеры привыкли играть в одном амплуа. Ладно, если ты приходишь в театр раз в полгода или прям фанат. Но вот мы за небольшой промежуток времени были на трех спектаклях, и во всех трех одна актриса играет просто под кальку эксцетричных мамаш. Небольшое "чтоэтобыло" и балаганище, периодически возникающий на сцене, немножко портят картину. В общем, мне понравился этот феерический бред. Ребята, исполняющие главные роли, молодцы. Вот текст до конца выучат, чтобы легко нести чушь, вообще молодцы будут.
"Остов" "Гамлета", проглядывающий сквозь диалоги Розенкранца с Гильденстерном, фееричен и похож на дурдом на выгуле. Как интерпретация имеет право существовать, как идея достаточно очевидна и мне по душе. Не скажу, что исполнение хорошо, так, на троечку. Слишком фарсово и неаккуратно. Особенно проглядывающий в Гамлете гопник...
Хороши в этом дурдоме заезжие актеры, перетягивают на себя добрую половину внимания зрителей, неплохо двигаются, пантомима в их исполнении лучше, чем все остальное во всем спектакле.
Внезапным ходом стало то, что первое действие зрители сидят на привычных креслах в зале, после антракта вас приглащают сесть на установленные в глубине сцены трибуны. Действие становится ближе. Но пока у них случаются косяки со звуком и светом именно после "перемещения" зрителей.
В целом спектакль хорош эмоционально. Но настолько на грани "чтозаересь", что я удивлена, как они туда не скатились. Скорее плюсик постановке. За главных героев и множество интересных фраз.
Алые паруса товарищи запороли чуть более, чем полностью. То, что песни все равно заели, не их заслуга. Из всего спектакля хороши были прроекции на заднике и Эгль. Остальные... Толи не с той ноги встала вся труппа, толи просто никогда они его нормально не играли, хотя "золотую маску" как раз за АП Глобусу дали. Ассоль потерялась совершенно, маленькая фальшивила, взрослая срывалась на фальцет на верхах. Ну и абсолютно слила роль в том плане, что терялась в толпе на сцене. Оба ее воздыхателя свои песни тоже не вытянули. Грей свои полторы спел так, будто торопился домой. Меннерс-младший не определился, будет он любить Ассоль или только лапать.
Меннерсы мать и отец в общем были ничего как актеры, и плохо как певцы. Очень-очень жаль, что так плохо спели "Мечты", вообще никак. Священник был декорацией и тоже не вытянул ни одну из своих песен актерски(
Нормально пели только Мэри и Эгль. Одну быстро убили, второй - просто единствееное приличное место во всем спектакле, очень солнечный и "нездешний". Печаль, уныние.
Сегодня был Стоппард. И это было гораааааздо лучше АП. Это пятый спектакль, очень видно, что еще сырой. Товарищ режиссер злоупотребляет тем, что одни актеры привыкли играть в одном амплуа. Ладно, если ты приходишь в театр раз в полгода или прям фанат. Но вот мы за небольшой промежуток времени были на трех спектаклях, и во всех трех одна актриса играет просто под кальку эксцетричных мамаш. Небольшое "чтоэтобыло" и балаганище, периодически возникающий на сцене, немножко портят картину. В общем, мне понравился этот феерический бред. Ребята, исполняющие главные роли, молодцы. Вот текст до конца выучат, чтобы легко нести чушь, вообще молодцы будут.
"Остов" "Гамлета", проглядывающий сквозь диалоги Розенкранца с Гильденстерном, фееричен и похож на дурдом на выгуле. Как интерпретация имеет право существовать, как идея достаточно очевидна и мне по душе. Не скажу, что исполнение хорошо, так, на троечку. Слишком фарсово и неаккуратно. Особенно проглядывающий в Гамлете гопник...
Хороши в этом дурдоме заезжие актеры, перетягивают на себя добрую половину внимания зрителей, неплохо двигаются, пантомима в их исполнении лучше, чем все остальное во всем спектакле.
Внезапным ходом стало то, что первое действие зрители сидят на привычных креслах в зале, после антракта вас приглащают сесть на установленные в глубине сцены трибуны. Действие становится ближе. Но пока у них случаются косяки со звуком и светом именно после "перемещения" зрителей.
В целом спектакль хорош эмоционально. Но настолько на грани "чтозаересь", что я удивлена, как они туда не скатились. Скорее плюсик постановке. За главных героев и множество интересных фраз.
А ещё режиссёра понесло искать тему смерти в неожиданные места: краткое изложение "Гамлета" актёры играют с масками мексиканского праздника мёртвых. А режиссёр их вообще вылитый Самди. Даже цилиндр прилагается. Трупповодитель, хе.
Короче всех чего-то эклектикой ударило.
А то, что лучше фильма оно не будет и так было понятно
Wolfi, это и мы, и невезуха. Но ты знаешь, и на "тристана с изольдой" отзывы в основном положительные)