Два дня на работе опять дарят ощущение тягучей никчемности происходящего. Я знаю, что нужно очень много всего сделать, и так же знаю, что если мне самой не интересно, то и результат будет так себе. Хожу и обсасываю в голове мысль о том, не хватит ли ходить именно на эту работу. Против мысли о том, что она мне не мила, встает мысль о том, что кто-то любит все те прелести, которые дарит обладание деньгами. путешествия, вкусная еда, мелкие и крупные бытовые прелести. но потом я вспоминаю, что когда тебя достает работа, уже нет никаких сил на все это. и радость не в радость.
Пишу и думаю, ну и банальности же вы выдаете, батенька. Пусть пока так

Про дом
Я не знаю, что делать с мамой и бабушкой. Такое ощущение, что теперь у нас в доме есть два ребенка. Бабушка, которая чем дальше, тем менее самостоятельна в плане мыслей и решений. вернее, не может она уже никаких решений. и не может в исследовательский интерес. то есть, если ей прямо не сказать, где, например, суп, она его не найдет. и не подумает даже, что можно было бы поискать.
А мама как будто пытается жить чьей угодно жизнью, только не своей. писать за Дашу диплом, ходить за меня в магазин, думать за бабушку, все делать по дому за папу. У нее как будто нет своего ничего, только чужие желания. Может быть это мне так кажется и нужно просто чаще говорить с ней. или может громче радоваться ее успехам на работе надо было. Сейчас она как будто как ребенок, который связал на подсознательном уровне внимание родителей и свою болезнь. с сентября она постоянно придумывает себе новые симптомы, постоянно ищет, что еще у нее ноет, чешется, болит, стучит, зудит. Я понимаю, что ей действительно некомфортно, плюс климакс. Но правда, выглядит так, будто она считает, что папе есть до нее дело только тогда, когда она болеет. печально, неправильно. Не знаю, какими словами аккуратно с ней поговорить. Плюс она срывается на бабушку. Мы с папой уже вроде привыкли, но мы-то уходим на работу каждый день. Мама - нет. ну и это ее мама, они постоянно тихо тянут одеяло, пытаясь выяснить, кто же теперь решает.

Про психотерапию
Это сложно дается. Я стопорюсь от внимания к себе. Такое ощущение, что я сама себя боюсь, боюсь копнуть и найти пустоту. Говорили сегодня о целях, о том, зачем вообще люди приходят на терапию.
я сказала, что теперь, когда я отдохнула и меня попустило, я в растерянности и не знаю, что делать. Паника против "штатного режима", что делать, если не надрываться, спасать, лететь в дедлайн, превозмогать. Что такое это "жить", что такое замечать себя не когда "ногу оторвало", а вообще. всегда, сегодня, сейчас. Думаю об этом.
немного говорили о том, что одна из целей - как раз-таки найти чувство безопасности, проговорить, прощупать и выстроить, из чего складывается ощущение внутреннего комфорта.