Вот интересная история, вчера сидела на работе и думала мысль, что впервые за 8 лет не упахалась насмерть на праздники. Что хорошо сделала свою работу и оставила силы на просто жизнь. Что так можно было. Что большой новый склад позволяет не толкаться попами и не портить цветок. Что то, что я не занимаюсь заказами с интернет-магазина после в общем-то выполнения своих прямых обязанностей оставляет мне силы на эти самые обязанности. И это все "можно" произрастает из меня, на самом деле, из моего голоса и моих желаний, из моей силы сказать "нет, я не буду делать еще и это, потому что меня на это не хватит". А все то гавно, которое обычно случалось на праздники как раз из этой моей планки "я бессмертный пони" и произрастало.
Простите, но нет. Я желаю отстаивать свои границы и четко говорить, что идет не так. Я больше не буду слушать про "ну ситуация такая", потому что мы сами ее делаем такой
Еще такое замечательное солнце было вчера с утра. Я прям сидела и ничего не делала часа полтора и смотрела на лучи.

А еще про бабушку и советский союз. Меня больше всего злит, что сделали с целыми поколениями людей этой кривой, выродившейся после войны идеологией. У бабушки, которая родилась в общем-то в деревне и была в первом поколении в своей семье, кто окончил школу, а потом еще и университет, у нее в голове есть особая полочка с правилами о том, что можно и нельзя, оно настолько прочно там приколочено большими гвоздями, напечатано на листочках брошюр, ничем не выбьешь. Она считает, что знает, что хорошо и что плохо, при чем это очень глупые знания из разряда "мужчина должен снять шляпу, зайдя в помещение", "голые плечи у женщины - непотребство", "немцы - плохие", "американцы - глупые", "герои войны - отличные люди", "молоко надо кипятить". Намешан такой винегрет из каких-то бытовых правил, пафосных лозунгов и внезапного этикета вечерних приемов. И все это надо соблюдать, и все это достояние некого "мы". У нее нет понимания "я хочу", для нее это что-то стыдное и плохое. У нее в принципе с самоуважением очень плохо, и я никогда не узнаю, кто в этом виноват.